Главная ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ ЗДОРОВЬЕ НАШИ МАЛЫШИ КРАСОТА МЕДИЦИНА ЗАБОЛЕВАНИЯ РАЗВИТИЕ НАРОДНЫЕ СОВЕТЫ НЕОТЛОЖКА
Если ребенок заболел: вызов детского врачаС рождением малыша не заканчиваются, а начинаются проблемы и заботы. Во что одевать, сколько и где гулять, чем кормить? И всё это с учётом того, чтобы малыш не заболел. А сколько переживаний, если вдруг это случилось! Молодые мамочки не всегда сразу понимают, что надо делать, ведь малыш не может ещё ничего сказать. В голове проносится лишь один вопрос: «Что делать?» Вызов детского врача на дом – выход из сложившейся ситуации?


Для новорождённого или ребёнка до года вызов врача не просто желателен, а необходим, если:


1.Поднялась температура выше 37,5 градусов.


2.Малыш тяжело дышит, его не интересует то, что происходит вокруг него.


3.Отказывается кушать (груднички чаще всё же не отказываются от груди).


4.Малоподвижный и не хочет играть.


5.Постоянно плачет и просится к маме на ручки, особенно если не развита такая привычка.


К детям до года врачи приезжают без вопросов, а что если вашему малышу уже немного побольше, например, годика три? Стоит ли постоянно пользоваться услугами врача и брать больничный? К такому возрасту уже и мама, и малыш приобретают опыт болезней и лечения. Мамочка научилась понимать, когда её любимому чаду действительно плохо, а когда ребёнок просто желает проявления тёплых материнских чувств или даже капризничает.


В таких случаях следует ориентироваться на серьёзные симптомы. Иногда даже будет полезным некоторое время понаблюдать за малышом, чтобы принять какое-то решение и при необходимости предоставить врачу более полную информацию. Соберите данные о повышении температуры в течении дня, активности и аппетите ребёнка. Подросший малыш уже может рассказать и показать, где у него болит.


Но если температура высока, дыхание тяжёлое или присутствует рвота – не стоит ждать, лучше перестраховаться и обратиться за помощью в скорую помощь или к участковому педиатру. Осмотр специалиста поможет установить правильный диагноз, а, возможно, просто успокоит маму.


В уходе за детьми нет мелочей, нельзя полагаться на случай. Но и рекомендуется быть благоразумной и не вызывать врача постоянно без особых на то причин. Учитесь быть немного медиками для ваших детей, никто не знает и не понимает потребности ребёнка лучше, чем мама. Самое главное – любить своих детей, тогда даже самые серьёзные проблемы можно прожить не то, чтобы гладко, но с нежностью и заботой. А положительный настрой, передаваемый от мамы к малышу, поможет быстрее выздороветь и дальше радоваться жизни всем вместе.

Карпа С.А. Источник: http://womansheaalth.ru/ Материал подготоален специально для сайта Красивая и здоровая


Эмоциональные и адаптационные нарушения у детей до 5 лет Почему у детей до 5 лет могут возникать эмоциональные и адаптационные нарушения? Как они проявляются?
Эмоциональные и адаптационные нарушения возникают у детей до 5 лет, как правило, в ответ на отрицательные воздействия внешней среды. Причиной эмоциональных нарушений являются плохие отношения в семье, которые не обеспечивают ребенку покоя и чувства безопасности, защищенности, а также гиперопека или, наоборот, чрезмерное отчуждение ребенка матерью.


Развитие ребенка от 0 до года
Календарь развития ребенка
1-й месяц
Фиксирует взгляд на лице взрослого и ярких предметах
Первая улыбка в ответ на разговор взрослого
Пытается поднимать и удерживать голову лежа на животе
2-й месяц
Спокойно бодрствует, рассматривая висящие над ним игрушки (над грудью примерно на расстоянии 50-70 см)
Следит взором за движущейся перед глазами игрушкой
Прислушивается к голосу или<!--more--> звучанию предмета - движения затормаживаются
Быстро отвечает улыбкой на разговор с ним
3-й месяц
Сосредотачивает свой взгляд на лице разговаривающего с ним взрослого, прислушивается к голосу, находясь в вертикальном положении у него на руках
В ответ на разговор взрослого с ним проявляет радость: улыбкой, оживленными движениями рук и ног, звуками (комплекс оживления)
Случайно наталкивается руками на игрушку, низко висящую над его грудью
Лежит на животе несколько минут опираясь на предплечья, хорошо удерживает голову
Поддерживаемый под мышками, крепко упирается ногами, согнутыми в тазобедренном суставе, о твердую поверхность
В вертикальном положении на руках у взрослого хорошо удерживает голову
4-й месяц
По звуку отыскивает невидимый объект - поворачивает голову к источнику звука (к голосу взрослого или звучащей игрушке)
Во время бодрствования часто улыбается, издает громкие звуки, много двигается (комплекс оживления)
Громко смеется, когда с ним заигрывают
Рассматривает, ощупывает и захватывает висящие над грудью игрушки
Во время кормления придерживает руками бутылку или грудь матери
5-й месяц
Отличает близких от чужих людей (по разному реагирует)
Различает тон с которым к нему обращаются
Во время бодрствования подолгу певуче гулит
Четко берет погремушку, которую держат у него над грудью
Удерживает в руке погремушку
Подолгу лежит на животе поднимая корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук
Поворачивается со спины на живот
Ровно устойчиво стоит при поддержке под мышками
6-й месяц
Начинает произносить отдельные слога
Свободно берет погремушку из разных положений, подолгу с ней занимается
Переворачивается с живота на спину
Передвигается по манежу, переставляя руки или немного подползая
Хорошо ест с ложки, снимая пищу губами
7-й месяц
Подолгу лепечет - повторно произносит одни и те же слога
На вопрос "Где?" (часы, огонек и др.) ищет и находит взором предмет, неоднократно называемый, постоянно находящийся в определенном месте
Играя погремушкой, стучит, размахивает ею.
Хорошо и много ползает
8-й месяц
Громко и повторно произносит различные слоги
По просьбе взрослого выполняет разученные с ним движения ("ладушки", "до свиданья", "дай ручки" и т.д.)
Во время бодрствования занимается с игрушками долго: рассматривает, постукивает игрушкой об игрушку и т.д.
Сам садится и ложится (из сидячего положения)
Придерживаясь руками за барьер сам встает, стоит и опускается
Переступает, держась за барьер
Ест корочку хлеба, которую сам держит в руке
Пьет из чашки, которую держит взрослый
9-й месяц
Подражает взрослому - повторяет за ним слоги, которые имелись в его лепете
На вопрос "Где?" отыскивает несколько знакомых предметов, независимо от их местоположения
Знает свое имя - оборачивается на зов
С предметами обращается по разному в зависимости от их свойств: катает шар, вынимает один предмет из другого, сжимает и разжимает резиновую игрушку
Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них руками
Хорошо пьет из чашки, которую держит взрослый, слегка придерживая ее руками 10-й месяц
Подражает взрослому - повторяет за ним разнообразные звуки и слоги
По просьбе взрослого находит и дает знакомую игрушку
Отвечает на заигрывания "догоню-догоню", на слово "ку-ку" натягивает на лицо материю, "сорока-ворона" подставляет ладошку и т.д.
Играя самостоятельно проделывает разученные действия с предметами, подсказанные их свойствами, например вынимает и вкладывает, открывает и закрывает
Входит на горку (3-4) ступеньки держась за перила
11-й месяц
Употребляет первые слова обозначения (ав-ав, кис-кис, дай)
Некоторые слова в речи взрослого начинают приобретать обобщенный характер (на вопрос "Где киса?" приносит и дает разных - плющевую, меховую, резиновую
По предложению взрослого выполняет разученные действия с сюжетными игрушками (покачай лялю, покажи у кисы глазки)
Овладевает новыми действиями с предметами, накладывает один кубик на другой, разбирает и собирает пирамидку
Стоит самостоятельно
12-й месяц
Легко подражает новым слогам
Употребляет около 10 слов
Увеличивает запас понимаемых слов, понимает по слову (без жеста) названия нескольких предметов, разученных действий и знает имена нескольких взрослых и детей (где мама? где Маша? как ляля пляшет? покорми кису и т.д.)
Самостоятельно ходит (встает, идет, садится - все самостоятельно и не от предмета к предмету)
Пьет из чашки, сам держит ее Карпа С.А. Источник: http://womansheaalth.ru/ Материал подготоален специально для сайта Красивая и здоровая


ImageКакие родители не стараются создать своему ребенку самые лучшие условия для жизни, купить самую лучшую игрушку, одеть в самую удобную и красивую одежду, исполнить самое заветное желание. Но иногда родительские стремления зашкаливают и начинают портить ребенка.

В этой статье мы подскажем родителям, как не навредить своему ребенку.

  • Найдите между собой взаимопонимание. Частые ссоры становятся причиной детской агрессии и озлобленности. По статистике, ребенок, который вырос в семье с благоприятным климатом, редко попадает в плохую компанию. Дети, которые каждый день видят перед собой счастливых, любящих друг друга родителей, сами вырастают такими же и стремятся воссоздать подобную модель супружеских отношений. Так что держите себя в руках и в присутствии ребенка избегайте ссор, истерик и выражений бранными словами.
  • Нельзя потакать всем просьбам ребенка.  Иначе может возникнуть такая ситуация, когда ребенок не будет чувствовать грани между просьбой купить и достать с неба звезду. Ребенок должен понимать, что возможности родителей небезграничны, и что кроме бесконечного «можно», есть и «нельзя». С возрастом игрушки и детские капризы перерастут в более серьезные вещи. Тогда ребенку, привыкшему к вседозволенности, будет очень сложно объяснить, что в жизни не все так просто, что родители не вечны, что никто больше не будет исполнять приказы по первому требованию, и что вовсе не он центр Вселенной.
  • Помните о своем ребенке. Конечно, взрослая жизнь со всем ее проблемами и заботами суетна и сложна. У папы есть ряд обязательств, которые он каждый день старается выполнять. И мама, начиная с самого утра и до самого вечера, крутится как белка в колесе. Но  ради чего все это? Ради семьи, ради ребенка! Так не забывайте о своем ребенке. Кроме еды, одежды, нормальных условий, ему прежде всего нужно ваше внимание, общение, любовь и нежность. Дети, которые в детстве не получили должной любви и ласки со стороны родителей, вырастают агрессивными и с массой комплексов.  Мечта мальчиков не только радиоуправляемые вертолеты, но и общение папы, который будет рядом и запустит этот самый вертолет в небо.
  • Если вы хотите, чтобы у вашего ребенка было светлое детство, не омрачайте его длинной вереницей из «нельзя». Запреты должны ограждать ребенка от возможных несчастий и вреда жизни и здоровью. Детям нельзя вставлять пальцы в розетку, облизывать качели на морозе, вытаскивать кость из пасти собаки. А вот прыгать по лужам, лазить по деревьям, стрелять из водного пистолета, рисовать мелом на стенах очень даже можно. Дети, родители которых мучают чрезмерной опекой, по достижению 18 лет могут сорваться и пуститься, как говориться, во все тяжкие. И ни о каком контроле тут не может быть и речи. Так что если вы не хотите, чтобы ваш ребенок с нетерпением ждал совершеннолетия, вынашивая план мести, сократите список «нельзя», оставив самые жизненно важные.
  • Научитесь понимать своего ребенка. Многие родители относятся к детям, как к людям, которые еще не отдают отчет о своих действиях и поступках. Мамы и папы часто недооценивают своих деток. Они умнее, чем вы думаете! Просто надо больше общаться, и многое станет на свои места.
Карпа С.А. Источник: http://womansheaalth.ru/ Материал подготоален специально для сайта Красивая и здоровая


ImageБронхит – это вирусное заболевание, связанное с воспалением бронхов. Чаще всего он поражает легкие детей, но может встречаться и у взрослого человека. Острый бронхит у детей возникает после переохлаждения или перегревания ребенка, а также в тех случаях, когда он содержится в непроветриваемом помещении. Чтобы вылечиться от бронхита, нужно больше лежать в кровати, принимать витамины и лекарственные препараты по назначению врача и пить только подогретые напитки.

Кроме лекарств, которые прописал доктор, на протяжении месяца нужно принимать целебные напитки и смеси из овощей и фруктов, но только тех, которые нравятся ребенку и не вызывают у него аллергическую реакцию. При этом очень важно соблюдать очередность. Обязательным условием является крепкий сон, поэтому следует заранее позаботиться и приобрести

В течение первой и третьей недели поить ребенка цитрусовым или банановым напитком. Цитрусовый напиток готовится из смеси выжатого лимона, апельсина и грейпфрута. Давать ребенку сок до или после еды три раза в день. Для приготовления бананового напитка надо взять два банана и, протерев их через сито, залить кипятком. Эмалированную кастрюлю с приготовленной смесью поставить на медленный огонь. Через 3-4 минуты снять и накрыть крышкой. Слегка подогретый напиток принимать по одному стакану в течение дня.

Во время второй и четвертой недели давать ребенку смесь, приготовленную из чеснока с добавлением меда или томата. Медово-чесночная смесь готовится из чеснока, пропущенного через мясорубку, меда, льняного семени, корня имбиря и плодов аниса, растертых в порошок. Тщательно перемешав все компоненты, употреблять через каждые восемь часов за полчаса до еды. Вторая смесь состоит из томатов, чеснока и хрена. Томатно-чесночная смесь принимается три раза в день по одной чайной ложке.

Ребенок должен дышать чистым воздухом, поэтому будут эффективным оружием в борьбе с заболеванием. Очень эффективным лечением против бронхита считается дыхательная гимнастика и восточная медицина, которая советует использовать для выздоровления синий цвет. Ведь, гораздо веселее выздоравливать, когда твоя комната украшена синими занавесками и игрушками, а сам ты одет в пижаму голубого цвета.

Карпа С.А. Источник: http://womansheaalth.ru/ Материал подготоален специально для сайта Красивая и здоровая




Красивая и здоровая © 2011 Все права защищены. Женское здоровье
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на -Красивая и здоровая

Яндекс.Метрика