Главная ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ ЗДОРОВЬЕ НАШИ МАЛЫШИ КРАСОТА МЕДИЦИНА ЗАБОЛЕВАНИЯ РАЗВИТИЕ НАРОДНЫЕ СОВЕТЫ НЕОТЛОЖКА
Интересное на сайте
ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ
Миаози - БАД для похудения

Миаози - БАД для похудения

На российском появилась новая китайская биологически активная добавка к пище для похудения Миаози. Она еще не очень раскручена, но явно предназначена для того, чтобы заменить, дискредитировавшие себя Жуйдемен и Лиду. При тщательном анализе можно
13.02.22

Лучшие статьи
Ацетон у ребенка - причин много
Впервые о понятии ацетон я услышала год назад, находясь на отдыхе со своей кумой и крестницей. У нее он поднялся до ++++ после того, как поела пельмени. Вечером повысилась температура, началась рвота и диарея. И вот недавно он появился у моей маленькой дочери.


Оказывается в настоящее время ацетон у детей очень распространенная проблема. Откуда же он берется?


Причин много: после перенесенных простудных заболеваний, лечение которых производилось с помощью антибиотиков, либо после обильного приема углеводных и белковых продуктов, либо после пищевого отравления.


Первыми признаками того, что у ребенка ацетон в моче, это фруктовый запах изо рта, рвота, понос, бледность, повышение температуры до 38 и выше, после чего появляется румянец и слабость, сонливость, капризность.


Лечение ацетонемического синдрома заключается в обильном питье таких минеральных вод, как «Боржоми», «Поляна Квасова», частое питье «Регидрона», сорбентов и голод. Если ацетон не падает, то можете сделать на ночь и утром содовую клизму (1 ч.ложка соды на литр кипяченой воды комнатной температуры).


Ребенок должен находиться на диете: печенные яблоки, картофельное пюре на воде, гречневая, овсяная и рисовые каши на воде, протертые овощные супы. Это диета первой недели. После можно добавить нежирное варенное или запеченное нежирное мясо – курица или говядина, хлеб вчерашней выпечки или подсушенный пшеничный, ржаной и другие сорта хлеба, печенье галетное. Овощи – разные виды овощей и зелени, некислая квашеная капуста, консервированный зеленый горошек, спелые помидоры. Яйца – не больше одного в день в виде добавления в блюда, омлет, чай, подслащенный фруктозой, отвар шиповника, изюма. Молоко, молочные продукты. Жиры – масло сливочное, масло подсолнечное (до 50 г на день).


Три раза в день в течение двух недель принимать аптечный аппарат креон (1/2 капсулы) или мизим (1/4 таблетки), так как поджелудочная сама пока не может справиться с переработкой пищи.


Запрещается употреблять такие продукты, как свежие хлебобулочные изделия, супы на мясных, рыбных, грибных бульонах; жирные сорта говядины, свинины; гусь, утка, курица; жирные сорта рыбы); грибы; шпинат; щавель; редиска; лук зеленый; маринованные овощи, консервы; копчености; икра; мороженное; изделия с кремом, шоколад; бобовые; горчица, перец, хрен; черный кофе, какао; холодные напитки; кулинарные жиры, сало; кислые фрукты и ягоды; яйца сваренные вкрутую и жареные.


Экстренные меры, чтобы уменьшить показатель ацетона, это капельница, которую делают в больнице. Именно к ней нам с дочкой и пришлось обратиться, так как ацетон ++++ держался пять дней и ничего не помогало.


Карпа С.А.
Источник: http://womansheaalth.ru/
Материал подготоален специально для сайта Красивая и здоровая


Лечение кашля у детейЛечение кашля у детей, так же как и  у взрослых, зависит от того, сухой он или мокрый. Сухим принято называть кашель, при котором не происходит выделение мокроты, мокрым называется кашель с ее выделением. По степени опасности сухой кашель является более опасным. Как отличить сухой кашель от мокрого, знает каждый опытный родитель. Кроме того, все виды лечения можно условно разделить на лечение с применением медикаментов и виды лечения, рекомендуемые народной медициной без медикаментозного лечения.      На  лечении медикаментозном останавливаться  подробным образом не будем, поскольку  эта сфера официальной медицины. Остановимся на лечении кашля  народными методами. Каждый родитель знает, что кашель очень неприятен  особенно в ночное время суток, поскольку он очень тревожит ребенка и мешает ему отдыхать, поэтому нужно сделать все возможное, чтобы кашель не беспокоил ребенка в это время. С этой целью можно провести ингаляцию, где основным действующим звеном будет являться

     Перед сном в дневное время может  также понадобиться ингалятор ультразвуковой, который также позволит ребенку проспать днем спокойно. Кстати данный вид ингалятора работает практически бесшумно, поэтому его применение можно порекомендовать для самых маленьких детей. Вводить с его помощь можно будет практически все лекарственные средства, кроме антибиотиков. Это могут быть различные эфирные масла, настои трав и купленные препараты в аптеке. Выбор средства для ингалятора зависит от каждого конкретного случая.

Карпа С.А. Источник: http://womansheaalth.ru/ Материал подготоален специально для сайта Красивая и здоровая


Кашель у детей: виды кашля у детей
Кашель сам по себе не так уж опасен. Это реакция организма на раздражение или воспаление дыхательных путей, а также он может свидетельствовать о присутствие инородного тела, попавшего в организм ребенка. Толчки кашля помогают дыхательным путям очиститься. Мам следует обращать внимание на характер кашля у ребенка. Существуют следующие виды кашля:


Сухой кашель – мокрота не выделяется


Причины этого вида кашля следующие: различные раздражители (химические вещества, дым табачный, грязь, пыльца растений, обычная пыль, шерсть животного), микробы, вирусы. Сухой кашель означает, что ребенку трудно дышать, т.к. еще дыхательные пути не начали очищаться.


Влажный кашель– отходит слизь


Такой кашель свидетельствует о том, что дыхательные пути начинают очищаться от мокроты. А значит, через 6-9 дней ждем выздоровления ребенка.


Причины кашля могут быть следующие:


Является самой распространенной причиной появления кашля. В начале заболевания у ребенка появляется кашель сухой, а через дня 2-4 переходит во влажный, т.е. начинается очистка дыхательных путей. Обычно кашель при ОРЗ или ОРВИ сопровождается насморком или заложенностью носа, а также покраснением горла малыша.


Аллергия


В виде сухого кашля может проявляться и аллергия, ребенок в это время чувствует себя абсолютно бодрым и здоровым. Аллергический кашель чаще всего имеет характер приступообразного, усиливается он рано утром или ночью.


Бронхит


Главный признак бронхита – это кашель, сопровождающийся подъемом температуры тела до 38-39 С. Появляется сначала сухой кашель, в ночное время он усиливается. А спустя 2-3 дня кашель становится влажным. В это время могут появиться характерные хрипы, которые пройдут после очистки дыхательных путей малыша.


Круп


Это заболевание очень опасно. Начинается круп обычно с вирусной инфекции или гриппа. Первый признак данного заболевания: «лающий» глухой кашель, для которого характерны сиплый голос, синюшность около рта, шумный вдох. Приступ появляется внезапно во время дневного или ночного сна.


Как снять приступ? Зайдите в ванную, закройте дверь, включите горячую воду. Принесите ребенка в комнату, влажный воздух поможет избавиться от приступа.


Вызовите обязательно скорую помощь!


Воспаление трахеи, бронхов и гортани


Кашель приступообразный, непродолжительный, сопровождается затрудненным дыханием. Кашель при воспалении бронхов и трахеи усиливается в ночное время, когда ребенок спит на спине. Глухой кашель, словно в бочку, означает, что вызван он воспалением трахеит.


Коклюш


Характеризуется коклюш необычным кашлем: малыш сначала просто покашливает, потом резко появляется приступ сухого кашля. Толчки кашлевые прерываются вдохом свистящим. Усиливается кашель при коклюше в ночное время, может сопровождаться рвотой или слезотечением, а также покраснением лица.


Инородное тело


Инородное тело вызывает сильный внезапный приступ сухого кашля. Внимательно осмотрите рот и носик малыша, чтобы убедится, что в дыхательных путях нет инородного тела.


Внимание! При любом виде кашля следует обязательно обратиться к врачу, не стоит надеяться на советы и познания знакомых и родственников.


Рекомендации родителям при кашле у деток


- следует соблюдать температурный режим. Грудничков, которые кашляют, не стоит купать, чтобы избежать перегрева малыша, ведь он может спровоцировать подъем температуры тела. Проветривайте квартиру.


- сухой воздух только усиливает кашель, поэтому настоятельно рекомендуем увлажнять его. Увлажнить воздух можно, повесив мокрые полотенца на батарею.


- обеспечьте ребенку обильное питье.


Карпа С.А.
Источник: http://womansheaalth.ru/
Материал подготоален специально для сайта Красивая и здоровая


приемный ребенокПриемный малыш сначала такой симпатичный... Но потом может случиться кризис.

Итак, ребенок, которого ты взяла в свою семью, прожил у вас несколько недель или даже месяцев. Он привык к распорядку дня, узнал, где что лежит, чем можно полакомиться в холодильнике, как уговорить тебя включить телевизор и т. д. Но он, скорее всего, продолжает мерить все происходящее на свой аршин. И, что удивитель-но, почему-то всегда находит подтверждение своим негативным взглядам на мир в словах или поступках окружающих: Ты мне не купила эту куклу, значит, ты меня не любишь".

Доверять трудно

Чтобы соблазн стать "маленьким царем" не замутил сознания ребенка и не превратил его  в циничного манипулятора, ты должна приучить его к мысли, что ты сильнее. Сильный человек может позволить в отношении себя любые проверки. Он наделен терпением. Оно тебе понадобится, так как твой сегодняшний успех не гарантирует успеха завтрашнего. В "Китеже" мы вновь и вновь убеждаемся в том, что ребенок, попавший к нам из неблагополучной среды, противится любым попыткам изменить его представление о законах жизни. Часто казалось, что бывшие детдомовцы упиваются воспоминаниями о своих несчастьях и постоянно пробуют новый мир на прочность.
Привыкший не доверять никому (условие выживания), ребенок не доверяет и новой реальности. Значит, готовься к проверке. Если она пройдет успешно, то малыш будет готов принять новые правила игры и новый мир.

"Хочу к сестре!"

Нина попала в семью А. в 6-летнем возрасте. Приемные родители, хоть и не имели ранее опыта воспитания детей, относились к своим обязанностям со всей серьезностью и ответственностью. Девочка была одета и умыта, с ней читали книжки, ее приучали помогать по дому, а в душу не лезли.
Заведенная приемной мамой рутина домашних дел и обязанностей хорошо помогала если и не преодолевать, то хотя бы не ворошить детские проблемы, загоняя их в подсознание. А среди этих проблем были и мама-алкоголичка, пытавшаяся любой ценой избавиться от дочки, и разлука со старшей сестрой, которую отдали в другую семью. Нина приняла приемную семью как временное пристанище, а в душе искала замену маме. Кризис разразился на Новый год. С выросшей 13-летней Ниной на празднике среди всеобщего веселья случилась истерика. Два часа слез и увещеваний. У взрослых, пытавшихся утешить и понять результат нулевой. Нина за крыта, как устрица.
Наконец ее 17-летняя сестра, пришедшая в гости на праздник, смогла добиться обьяснения. Сквозь слезы Нина сказала: "Я хочу к тебе в семью.
Не к новым родителям (любые родители являются источником тревоги и неуверенности), а к старшей сестре стремится 13-летняя Нина, чтобы избежать жизни в семье, где было все, кроме тонкой музыки любви и доверия.

Анализируй это!

Что же делать, чтобы избежать подобного кризиса? Постепенно научить ребенка облекать свои мысли и желания в слова Полезно начать со словесного описания действий ребенка, например: Ты улыбаешься,
глядя на эту куклу. Она красивая, и тебе понравилась. А этот робот холодный и твердый, по этому он кажется тебе страшным, и ты хмуришься". На более взрослой стадии: "Пап. Витька сказал, что я дурак, и мы подрались". Ответ: "Он сказал тебе это и тебе стало обид но? Я знаю, как это бывает (выслушать ответ). Сам-то ты не думаешь, что он прав? Мы же все знаем, что ты не дурак, да и он знает, просто ему зачем-то понадобилось тебя обидеть Как ты думаешь, зачем?"
Так  родители  переводят мысли ребенка с обиды на уровень анализа. Не надо нраво-учений и осуждения! ПОМОГИ малышу разобраться в своих чувствах и научиться выражать их словами. Приучи к мысли в том, что общение с родителями всегда приносит облегчение и чувство защищенности. Taк ты заручишься кредитом доверия, а оно понадобится вам всем в более взрослом возрасте.

Карпа С.А. Источник: http://womansheaalth.ru/ Материал подготоален специально для сайта Красивая и здоровая


рука
В устной речи любого народа можно встретить короткие стихотворения, которые сопровождаются движениями пальцев, например, известная всем "Сорока-Ворона"... Люди давно заметили, что движения рук и пальцев, сопровождаемые короткими стихами благотворно действуют на развитие детей. А уже в наше время сотрудники Института физиологии детей и подростков АПН РФ доказали, что тонкие движения пальцев рук положительно влияют на развитие детской речи.<!--more-->
О пользе дела
Ученые пришли к заключению, что формирование речевых областей мозга совершается под влиянием кинестических импульсов от рук, а точнее от пальцев. Давно известна зависимость речи от степени подвижности пальцев рук (в виду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного мозга, возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию).
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь.
Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка.
Если ребенок будет выполнять упражнения, сопровождая их короткими стихотворными строчками, то его речь станет более чёткой, ритмичной, яркой, и усилится контроль за выполняемыми движениями. Развивается память ребёнка, так как он учится запоминать определённые положения рук и последовательность движений.
У малыша развивается воображение и фантазия. Овладев всеми упражнениями, он сможет "рассказывать руками" целые истории.
С чего начать?
Уже в 2-3-месячном возрасте можно делать ежедневный массаж кистей рук и пальцев по 2-3 минуты:
поглаживать и растирать ладошки вверх - вниз;
разминать и растирать каждый пальчик вдоль, затем - поперёк; растирать пальчики спиралевидными движениями.
Затем можно выполнять некоторые упражнения, но в пассивной форме, то есть Вы сами сгибаете, разгибаете пальчики малыша и совершаете другие энергичные движения, сопровождая их ритмичными строчками. При этом важно, чтобы в упражнениях участвовали все пальчики.
Примерно с 10 месяцев кроме пассивных упражнений ребёнка нужно учить:
катать между ладошками и пальчиками шарики и палочки разного размера;
рвать бумагу, отщипывать кусочки от куска глины или пластилина;
перекладывать из одной коробки в другую разные мелкие предметы (бусинки, пуговки и т.п.) одной рукой или двумя одновременно.
Помните! Любые упражнения будут эффективны только при регулярных занятиях. Успешность работы по формированию двигательных навыков зависит от ее систематичности и регулярности. Задания должны приносить ребенку радость, нельзя допускать скуки и переутомления. Занимайтесь ежедневно около 5 минут.
Пальчиковая гимнастика
"Пальчиковые игры" - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что дает возможность детям ориентироваться в понятиях "вправо", "влево", "вверх", "вниз" и др. Дети старше 5 лет могут оформить игры разнообразным реквизитом - домиками, кубиками, мелкими предметами и т.д.
Игры с крупой, бусинками, пуговицами, мелкими камешками.
Эти игры оказывают прекрасное тонизирующее и оздоравливающее действие. Детям предлагается сортировать, угадывать с закрытыми глазами, катать между большим и указательным пальцем, придавливать поочередно всеми пальцами обеих рук к столу, стараясь при этом делать вращательные движения. Можно научить ребенка перекатывать пальцами одной руки два грецких ореха или камешка, пальцами одной руки или между двух ладоней шестигранный карандаш. Можно предложить детям выкладывать буквы, силуэты различных предметов из мелких предметов: семян, пуговиц, веточек и т.д. Все занятия с использованием мелких предметов должны проходить под строгим контролем взрослых!
Вырезывание ножницами.
Особое внимание уделяется усвоению основных приемов вырезания - навыкам резания по прямой, умению вырезывать различные формы (прямоугольные, овальные, круглые). Получая симметричные формы при сгибании бумаги, сложенной гармошкой (хоровод) или по диагонали (снежинки), дети должны усвоить, что они вырезывают не целую форму а ее половину. Прежде чем приступить к вырезыванию силуэта, следует продумать, откуда, с какого угла, в какую сторону листа, направить ножницы, т.е. планировать предстоящее действие.
Рисование, раскрашивание.
Необходимо учить детей раскрашивать аккуратно, не выходя за контуры изображенных предметов, равномерно нанося нужный цвет. Раскрашивание - один из самых легких видов деятельности. Вместе с тем, оно продолжает оставаться средством развития согласованных действий зрительного и двигательного анализаторов и укрепления двигательного аппарата пишущей руки. Рисование различными материалами (ручкой, простым карандашом, цветными карандашами, мелом) требует различной степени нажима для того, чтобы на бумаге остался след от пишущего предмета. Это тоже способствует развитию ручной умелости.
Работа с бумагой. Оригами. Плетение.
Развитию точных движений и памяти помогают плетение ковриков из бумажных полос, складывание корабликов, фигурок зверей из бумаги. Необходимо познакомить детей с инструментами для обработки бумаги, показать приемы сгибания и складывания бумаги.
Графические упражнения. Штриховка.
Выполняются на нелинованной бумаге. Способствуют подготовке руки к письму. Развитие мелкой моторики определяется не только четкостью и красотой изображения линий, но и легкостью и свободой: движения руки не должны быть скованными, напряженными. Ребенок должен стараться не отрывать ручку от бумаги и не прерывать линии. Умение свободно рисовать плавные линии слева направо важно при формировании почерка.
Правила штриховки:
Штриховать только в заданном направлении.
Не выходить за контуры фигуры.
Соблюдать параллельность линий.
Не сближать штрихи, расстояние между ними должно быть 0,5 см.
Потешки для пальчиковой гимнастики
Раз, два, три, четыре, пять!
Пальчики хотят все спать.
Этот пальчик - хочет спать.
Этот пальчик - лег в кровать.
Этот пальчик - чуть вздремнул.
Этот пальчик - уж заснул.
Этот пальчик - крепко спит.
Тише, тише, не шумите!
Пальчики вы не будите!
Пальчик-мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил.
С этим братцем щи варил.
С этим братцем кашу ел.
С этим братцем песни пел.
Взрослый показывает большой палец правой руки и говорит, как бы обращаясь к нему: прикасается кончиком большого пальца к кончикам всех пальцев от указательного до мизинца.
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки,
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Взрослый и дети при помощи левой руки загибают по очереди пальцы правой руки, начиная с большого пальца.
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я,
Вот и вся моя семья.
Детям предлагается согнуть пальцы левой руки в кулачок, затем, слушая потешку, по очереди разгибать их, начиная с большого пальца. Карпа С.А. Источник: http://womansheaalth.ru/ Материал подготоален специально для сайта Красивая и здоровая




Красивая и здоровая © 2011 Все права защищены. Женское здоровье
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на -Красивая и здоровая

Яндекс.Метрика