Главная ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ ЗДОРОВЬЕ НАШИ МАЛЫШИ КРАСОТА МЕДИЦИНА ЗАБОЛЕВАНИЯ РАЗВИТИЕ НАРОДНЫЕ СОВЕТЫ НЕОТЛОЖКА
Интересное на сайте
ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ
Антидиабетический препарат Виктоза в борьбе против лишнего веса

Антидиабетический препарат Виктоза в борьбе против лишнего веса

Виктоза – это сравнительно новый препарат, который рекомендуется людям с диабетом второго типа. Кроме эффективности против диабета, лекарство показало себя действенным и для избавления от лишних килограммов – этому есть экспериментальные
15.09.18

Лучшие статьи
приемный ребенокПриемный малыш сначала такой симпатичный... Но потом может случиться кризис.

Итак, ребенок, которого ты взяла в свою семью, прожил у вас несколько недель или даже месяцев. Он привык к распорядку дня, узнал, где что лежит, чем можно полакомиться в холодильнике, как уговорить тебя включить телевизор и т. д. Но он, скорее всего, продолжает мерить все происходящее на свой аршин. И, что удивитель-но, почему-то всегда находит подтверждение своим негативным взглядам на мир в словах или поступках окружающих: Ты мне не купила эту куклу, значит, ты меня не любишь".

Доверять трудно

Чтобы соблазн стать "маленьким царем" не замутил сознания ребенка и не превратил его  в циничного манипулятора, ты должна приучить его к мысли, что ты сильнее. Сильный человек может позволить в отношении себя любые проверки. Он наделен терпением. Оно тебе понадобится, так как твой сегодняшний успех не гарантирует успеха завтрашнего. В "Китеже" мы вновь и вновь убеждаемся в том, что ребенок, попавший к нам из неблагополучной среды, противится любым попыткам изменить его представление о законах жизни. Часто казалось, что бывшие детдомовцы упиваются воспоминаниями о своих несчастьях и постоянно пробуют новый мир на прочность.
Привыкший не доверять никому (условие выживания), ребенок не доверяет и новой реальности. Значит, готовься к проверке. Если она пройдет успешно, то малыш будет готов принять новые правила игры и новый мир.

"Хочу к сестре!"

Нина попала в семью А. в 6-летнем возрасте. Приемные родители, хоть и не имели ранее опыта воспитания детей, относились к своим обязанностям со всей серьезностью и ответственностью. Девочка была одета и умыта, с ней читали книжки, ее приучали помогать по дому, а в душу не лезли.
Заведенная приемной мамой рутина домашних дел и обязанностей хорошо помогала если и не преодолевать, то хотя бы не ворошить детские проблемы, загоняя их в подсознание. А среди этих проблем были и мама-алкоголичка, пытавшаяся любой ценой избавиться от дочки, и разлука со старшей сестрой, которую отдали в другую семью. Нина приняла приемную семью как временное пристанище, а в душе искала замену маме. Кризис разразился на Новый год. С выросшей 13-летней Ниной на празднике среди всеобщего веселья случилась истерика. Два часа слез и увещеваний. У взрослых, пытавшихся утешить и понять результат нулевой. Нина за крыта, как устрица.
Наконец ее 17-летняя сестра, пришедшая в гости на праздник, смогла добиться обьяснения. Сквозь слезы Нина сказала: "Я хочу к тебе в семью.
Не к новым родителям (любые родители являются источником тревоги и неуверенности), а к старшей сестре стремится 13-летняя Нина, чтобы избежать жизни в семье, где было все, кроме тонкой музыки любви и доверия.

Анализируй это!

Что же делать, чтобы избежать подобного кризиса? Постепенно научить ребенка облекать свои мысли и желания в слова Полезно начать со словесного описания действий ребенка, например: Ты улыбаешься,
глядя на эту куклу. Она красивая, и тебе понравилась. А этот робот холодный и твердый, по этому он кажется тебе страшным, и ты хмуришься". На более взрослой стадии: "Пап. Витька сказал, что я дурак, и мы подрались". Ответ: "Он сказал тебе это и тебе стало обид но? Я знаю, как это бывает (выслушать ответ). Сам-то ты не думаешь, что он прав? Мы же все знаем, что ты не дурак, да и он знает, просто ему зачем-то понадобилось тебя обидеть Как ты думаешь, зачем?"
Так  родители  переводят мысли ребенка с обиды на уровень анализа. Не надо нраво-учений и осуждения! ПОМОГИ малышу разобраться в своих чувствах и научиться выражать их словами. Приучи к мысли в том, что общение с родителями всегда приносит облегчение и чувство защищенности. Taк ты заручишься кредитом доверия, а оно понадобится вам всем в более взрослом возрасте.

Карпа С.А. Источник: http://womansheaalth.ru/ Материал подготоален специально для сайта Красивая и здоровая


рука
В устной речи любого народа можно встретить короткие стихотворения, которые сопровождаются движениями пальцев, например, известная всем "Сорока-Ворона"... Люди давно заметили, что движения рук и пальцев, сопровождаемые короткими стихами благотворно действуют на развитие детей. А уже в наше время сотрудники Института физиологии детей и подростков АПН РФ доказали, что тонкие движения пальцев рук положительно влияют на развитие детской речи.<!--more-->
О пользе дела
Ученые пришли к заключению, что формирование речевых областей мозга совершается под влиянием кинестических импульсов от рук, а точнее от пальцев. Давно известна зависимость речи от степени подвижности пальцев рук (в виду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного мозга, возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию).
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь.
Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка.
Если ребенок будет выполнять упражнения, сопровождая их короткими стихотворными строчками, то его речь станет более чёткой, ритмичной, яркой, и усилится контроль за выполняемыми движениями. Развивается память ребёнка, так как он учится запоминать определённые положения рук и последовательность движений.
У малыша развивается воображение и фантазия. Овладев всеми упражнениями, он сможет "рассказывать руками" целые истории.
С чего начать?
Уже в 2-3-месячном возрасте можно делать ежедневный массаж кистей рук и пальцев по 2-3 минуты:
поглаживать и растирать ладошки вверх - вниз;
разминать и растирать каждый пальчик вдоль, затем - поперёк; растирать пальчики спиралевидными движениями.
Затем можно выполнять некоторые упражнения, но в пассивной форме, то есть Вы сами сгибаете, разгибаете пальчики малыша и совершаете другие энергичные движения, сопровождая их ритмичными строчками. При этом важно, чтобы в упражнениях участвовали все пальчики.
Примерно с 10 месяцев кроме пассивных упражнений ребёнка нужно учить:
катать между ладошками и пальчиками шарики и палочки разного размера;
рвать бумагу, отщипывать кусочки от куска глины или пластилина;
перекладывать из одной коробки в другую разные мелкие предметы (бусинки, пуговки и т.п.) одной рукой или двумя одновременно.
Помните! Любые упражнения будут эффективны только при регулярных занятиях. Успешность работы по формированию двигательных навыков зависит от ее систематичности и регулярности. Задания должны приносить ребенку радость, нельзя допускать скуки и переутомления. Занимайтесь ежедневно около 5 минут.
Пальчиковая гимнастика
"Пальчиковые игры" - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что дает возможность детям ориентироваться в понятиях "вправо", "влево", "вверх", "вниз" и др. Дети старше 5 лет могут оформить игры разнообразным реквизитом - домиками, кубиками, мелкими предметами и т.д.
Игры с крупой, бусинками, пуговицами, мелкими камешками.
Эти игры оказывают прекрасное тонизирующее и оздоравливающее действие. Детям предлагается сортировать, угадывать с закрытыми глазами, катать между большим и указательным пальцем, придавливать поочередно всеми пальцами обеих рук к столу, стараясь при этом делать вращательные движения. Можно научить ребенка перекатывать пальцами одной руки два грецких ореха или камешка, пальцами одной руки или между двух ладоней шестигранный карандаш. Можно предложить детям выкладывать буквы, силуэты различных предметов из мелких предметов: семян, пуговиц, веточек и т.д. Все занятия с использованием мелких предметов должны проходить под строгим контролем взрослых!
Вырезывание ножницами.
Особое внимание уделяется усвоению основных приемов вырезания - навыкам резания по прямой, умению вырезывать различные формы (прямоугольные, овальные, круглые). Получая симметричные формы при сгибании бумаги, сложенной гармошкой (хоровод) или по диагонали (снежинки), дети должны усвоить, что они вырезывают не целую форму а ее половину. Прежде чем приступить к вырезыванию силуэта, следует продумать, откуда, с какого угла, в какую сторону листа, направить ножницы, т.е. планировать предстоящее действие.
Рисование, раскрашивание.
Необходимо учить детей раскрашивать аккуратно, не выходя за контуры изображенных предметов, равномерно нанося нужный цвет. Раскрашивание - один из самых легких видов деятельности. Вместе с тем, оно продолжает оставаться средством развития согласованных действий зрительного и двигательного анализаторов и укрепления двигательного аппарата пишущей руки. Рисование различными материалами (ручкой, простым карандашом, цветными карандашами, мелом) требует различной степени нажима для того, чтобы на бумаге остался след от пишущего предмета. Это тоже способствует развитию ручной умелости.
Работа с бумагой. Оригами. Плетение.
Развитию точных движений и памяти помогают плетение ковриков из бумажных полос, складывание корабликов, фигурок зверей из бумаги. Необходимо познакомить детей с инструментами для обработки бумаги, показать приемы сгибания и складывания бумаги.
Графические упражнения. Штриховка.
Выполняются на нелинованной бумаге. Способствуют подготовке руки к письму. Развитие мелкой моторики определяется не только четкостью и красотой изображения линий, но и легкостью и свободой: движения руки не должны быть скованными, напряженными. Ребенок должен стараться не отрывать ручку от бумаги и не прерывать линии. Умение свободно рисовать плавные линии слева направо важно при формировании почерка.
Правила штриховки:
Штриховать только в заданном направлении.
Не выходить за контуры фигуры.
Соблюдать параллельность линий.
Не сближать штрихи, расстояние между ними должно быть 0,5 см.
Потешки для пальчиковой гимнастики
Раз, два, три, четыре, пять!
Пальчики хотят все спать.
Этот пальчик - хочет спать.
Этот пальчик - лег в кровать.
Этот пальчик - чуть вздремнул.
Этот пальчик - уж заснул.
Этот пальчик - крепко спит.
Тише, тише, не шумите!
Пальчики вы не будите!
Пальчик-мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил.
С этим братцем щи варил.
С этим братцем кашу ел.
С этим братцем песни пел.
Взрослый показывает большой палец правой руки и говорит, как бы обращаясь к нему: прикасается кончиком большого пальца к кончикам всех пальцев от указательного до мизинца.
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки,
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Взрослый и дети при помощи левой руки загибают по очереди пальцы правой руки, начиная с большого пальца.
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я,
Вот и вся моя семья.
Детям предлагается согнуть пальцы левой руки в кулачок, затем, слушая потешку, по очереди разгибать их, начиная с большого пальца. Карпа С.А. Источник: http://womansheaalth.ru/ Материал подготоален специально для сайта Красивая и здоровая


ImageКакие родители не стараются создать своему ребенку самые лучшие условия для жизни, купить самую лучшую игрушку, одеть в самую удобную и красивую одежду, исполнить самое заветное желание. Но иногда родительские стремления зашкаливают и начинают портить ребенка. Карпа С.А. Источник: http://womansheaalth.ru/ Материал подготоален специально для сайта Красивая и здоровая


Пороки осанки Что характерно для пороков осанки?
Нормальная осанка характеризуется прямым положением головы и позвоночника, симметричным расположением ягодичных складок, вертикальным положением остистых отростков, горизонтальным уровнем гребней подвздошных костей таза, правильными физиологическими изгибами позвоночника, одинаковой длиной конечностей (нижних) и правильным положением стоп.
Наиболее типичны следующие пороки осанки: сутулая спина, круглая спина, плоская спина, асимметричная осанка, кифоз.


Детские витамины – жизненно важны для малышей
Сразу оговорюсь, что я обычная мама, которая переживает за здоровье своих детей, я не доктор, но отношусь к проблемам здоровья очень серьёзно. Уже много лет бытует общепризнанное мнение, что детские витамины жизненно важны для малышей и деток постарше. Но так ли это?


Большинство родителей рано или поздно начинают задумываться,  какие витамины лучше принимать детям? Большинство привыкло доверять обычным аптекам, они просто идут и приобретают что-то витаминное на свой вкус. Другие поступают разумнее, обращаясь к врачам за назначением и образным рецептам. И лишь единицы, прежде чем давать витамины детям, внимательно и основательно изучают вопросы качества и здоровья и применяют полученные знания на практике.


Значение витаминов и минералов трудно переоценить, всем известно, что недостаток или переизбыток приводит к серьёзным последствиям. Дефицит железа вызывает анемию, недостаток кальция оказывает влияние на формирование костной ткани, отсутствие в должном количестве витамина А ухудшает состояние зрительного восприятия, а без витаминов группы В расстраивается нервная система.


И это только общепризнанные факторы, а сколько ещё получено новой информации и пользе и вреде витаминов и минералов. К счастью, учёные стараются постоянно исправлять ситуацию в отношении здоровья и придумывают множество способов поддержать его. Комплексные детские витамины с минералами разработаны таким образом, чтобы максимально удовлетворять суточную потребность малыша.


Но далеко не все витамины полезны детям, они производятся синтетическим путём, и некоторые содержащиеся компоненты задерживаются в организме надолго. К тому же часто оболочка состоит из сахарного сиропа, что тоже должно учитываться родителями и врачами при назначении определённого комплекса. Усваивание также происходит с небольшим процентом. Следует помнить и о курсе приёма витаминов и минералов. Для профилактики назначается одна доза, при восстановлении чаще нужна ударная доза и того и другого.


Уважаемые родители, отнеситесь со всей серьёзностью к вопросам приёма нужных витаминов. Стоит задуматься об ответственности за жизнь и здоровье наших детей. Замечательно, когда маленькие дети употребляют детские витамины, а взрослые тщательно следят за этим.


Карпа С.А.
Источник: http://womansheaalth.ru/
Материал подготоален специально для сайта Красивая и здоровая




Красивая и здоровая © 2011 Все права защищены. Женское здоровье
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на -Красивая и здоровая

Яндекс.Метрика