Главная
ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ ЗДОРОВЬЕ НАШИ МАЛЫШИ КРАСОТА РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНЫ ЗАБОЛЕВАНИЯ РАЗВИТИЕ НАРОДНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕОТЛОЖка
Навигатор по сайту
НАРОДНОЕ ЛЕЧЕНИЕ
Уход за руками с помощью народных средств

Уход за руками с помощью народных средств

Старинная пословица гласит: "С красивыми руками люди моложе и красивее сами". А ведь действительно, посмотришь на человека - и внешне красив, и ухожен, а вот руки указывают на настоящий возраст. Жесткие, морщинистые, шелушащиеся, да ко всему прочему
26.07.13

Рецепт приготовления отвара из овса для лечения в домашних условиях

Рецепт приготовления отвара из овса для лечения в домашних условиях

Для лечения и приготовления лекарственных препаратов, применяют стебли и зерна овса. Мука из овса используется при лечении воспалений желудка и кишечника, и считается диетическим продуктом. Хлопья из овса применяют для приготовления облегченного
06.07.13

Развитие ребенка от 0 до года

08.10.16 | Категория: Детское здоровье

Развитие ребенка от 0 до года
Календарь развития ребенка
1-й месяц
Фиксирует взгляд на лице взрослого и ярких предметах
Первая улыбка в ответ на разговор взрослого
Пытается поднимать и удерживать голову лежа на животе
2-й месяц
Спокойно бодрствует, рассматривая висящие над ним игрушки (над грудью примерно на расстоянии 50-70 см)
Следит взором за движущейся перед глазами игрушкой
Прислушивается к голосу или<!--more--> звучанию предмета - движения затормаживаются
Быстро отвечает улыбкой на разговор с ним
3-й месяц
Сосредотачивает свой взгляд на лице разговаривающего с ним взрослого, прислушивается к голосу, находясь в вертикальном положении у него на руках
В ответ на разговор взрослого с ним проявляет радость: улыбкой, оживленными движениями рук и ног, звуками (комплекс оживления)
Случайно наталкивается руками на игрушку, низко висящую над его грудью
Лежит на животе несколько минут опираясь на предплечья, хорошо удерживает голову
Поддерживаемый под мышками, крепко упирается ногами, согнутыми в тазобедренном суставе, о твердую поверхность
В вертикальном положении на руках у взрослого хорошо удерживает голову
4-й месяц
По звуку отыскивает невидимый объект - поворачивает голову к источнику звука (к голосу взрослого или звучащей игрушке)
Во время бодрствования часто улыбается, издает громкие звуки, много двигается (комплекс оживления)
Громко смеется, когда с ним заигрывают
Рассматривает, ощупывает и захватывает висящие над грудью игрушки
Во время кормления придерживает руками бутылку или грудь матери
5-й месяц
Отличает близких от чужих людей (по разному реагирует)
Различает тон с которым к нему обращаются
Во время бодрствования подолгу певуче гулит
Четко берет погремушку, которую держат у него над грудью
Удерживает в руке погремушку
Подолгу лежит на животе поднимая корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук
Поворачивается со спины на живот
Ровно устойчиво стоит при поддержке под мышками
6-й месяц
Начинает произносить отдельные слога
Свободно берет погремушку из разных положений, подолгу с ней занимается
Переворачивается с живота на спину
Передвигается по манежу, переставляя руки или немного подползая
Хорошо ест с ложки, снимая пищу губами
7-й месяц
Подолгу лепечет - повторно произносит одни и те же слога
На вопрос "Где?" (часы, огонек и др.) ищет и находит взором предмет, неоднократно называемый, постоянно находящийся в определенном месте
Играя погремушкой, стучит, размахивает ею.
Хорошо и много ползает
8-й месяц
Громко и повторно произносит различные слоги
По просьбе взрослого выполняет разученные с ним движения ("ладушки", "до свиданья", "дай ручки" и т.д.)
Во время бодрствования занимается с игрушками долго: рассматривает, постукивает игрушкой об игрушку и т.д.
Сам садится и ложится (из сидячего положения)
Придерживаясь руками за барьер сам встает, стоит и опускается
Переступает, держась за барьер
Ест корочку хлеба, которую сам держит в руке
Пьет из чашки, которую держит взрослый
9-й месяц
Подражает взрослому - повторяет за ним слоги, которые имелись в его лепете
На вопрос "Где?" отыскивает несколько знакомых предметов, независимо от их местоположения
Знает свое имя - оборачивается на зов
С предметами обращается по разному в зависимости от их свойств: катает шар, вынимает один предмет из другого, сжимает и разжимает резиновую игрушку
Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них руками
Хорошо пьет из чашки, которую держит взрослый, слегка придерживая ее руками 10-й месяц
Подражает взрослому - повторяет за ним разнообразные звуки и слоги
По просьбе взрослого находит и дает знакомую игрушку
Отвечает на заигрывания "догоню-догоню", на слово "ку-ку" натягивает на лицо материю, "сорока-ворона" подставляет ладошку и т.д.
Играя самостоятельно проделывает разученные действия с предметами, подсказанные их свойствами, например вынимает и вкладывает, открывает и закрывает
Входит на горку (3-4) ступеньки держась за перила
11-й месяц
Употребляет первые слова обозначения (ав-ав, кис-кис, дай)
Некоторые слова в речи взрослого начинают приобретать обобщенный характер (на вопрос "Где киса?" приносит и дает разных - плющевую, меховую, резиновую
По предложению взрослого выполняет разученные действия с сюжетными игрушками (покачай лялю, покажи у кисы глазки)
Овладевает новыми действиями с предметами, накладывает один кубик на другой, разбирает и собирает пирамидку
Стоит самостоятельно
12-й месяц
Легко подражает новым слогам
Употребляет около 10 слов
Увеличивает запас понимаемых слов, понимает по слову (без жеста) названия нескольких предметов, разученных действий и знает имена нескольких взрослых и детей (где мама? где Маша? как ляля пляшет? покорми кису и т.д.)
Самостоятельно ходит (встает, идет, садится - все самостоятельно и не от предмета к предмету)
Пьет из чашки, сам держит ее Карпа С.А. Источник: http://womansheaalth.ru/ Материал подготоален специально для сайта Красивая и здоровая
(голосов:0)
Похожие статьи:
грудной ребенокВозможно, ваш полугодовалый малыш еще не начал самостоятельно переворачиваться, хотя в среднем грудные дети начинают делать это на пятом месяце жизни. Или, может быть, соседский ребенок, которому 11 месяцев, уже начинает потихоньку ходить, а ваш годовалый малыш еще и не пытается. Сравнивая развитие своего ребенка с другими детьми, вы можете начать волноваться, что что-то идет не так. В действительности все дети развиваются по-разному, и если врач не заметил отклонений от нормы, то, скорее всего, их и нет.

Перечисленные ниже этапы развития грудного ребенка в течение первого года жизни - лишь усредненная норма. Отклонения от нее в ту или иную сторону допустимы и, к счастью, лишь в редких случаях являются признаком патологии.

Следует также учесть, что дети, появившиеся на свет раньше срока, часто развиваются немного медленнее других.

Первый месяц

Ребенок может поднимать голову, поворачивать ее, лежа на спине или на животе. Присутствует сильный хватательный рефлекс. Смотрит и следит за объектами, которые находятся прямо перед ним или под углом до 45 градусов. Ребенок плачет, когда ему что-то не нравится и замолкает, услышав голоса; издает горловые звуки; внимательно, но обычно недолго, смотрит на людей, который разговаривают с ним.

Второй месяц

Лежа на животе, ребенок может поднимать голову почти на 45 градусов. Хватательный рефлекс ослабевает. Следит глазами за висящими и/или качающимися объектами, ищет взглядом источник звука. Начинает издавать другие звуки, помимо крика. Крик становится разным, в зависимости от причины недовольства. Малыш издает звуки, слыша знакомые голоса. Может отвечать улыбкой на различные стимулы.

Третий месяц

Ребенок начинает перемещать часть веса своего тела на обе ноги, когда его удерживают в вертикальном положении. Лежа на животе, может поднять голову и плечи на 45-90 градусов, перенося вес туловища на руки. Хватательный рефлекс отсутствует - вместо этого он может держать объекты сознательно, хотя еще не тянется к ним. Определяет источник звука, поворачивая голову в ту сторону, откуда доносится звук. Издает различные звуки - визжит, смеется; произносит звуки, отдаленно напоминающие речь, когда разговаривают другие люди. Узнает лица, голоса и объекты; улыбается знакомым людям. Настораживается в незнакомых ситуациях.

Четвертый месяц

Начинается слюнотечение; ребенок может сидеть при поддержке другого человека; переворачивается со спины на бок. Пытается дотягиваться до предметов, но часто промахивается. Держит предметы обеими руками. Изучает пальцы рук, играет с ними. Проявляется координация глаз и рук. Начинает произносить согласные звуки; смеется и выказывает другие признаки удовольствия, когда его качают или подбрасывают.

Пятый месяц

На пятом месяце жизни у грудного ребенка начинают резаться зубы, и он уже может держать голову, когда сидит и переворачивается с живота на спину. Лежа на спине, может засовывать в рот пальцы ног. Сознательно хватает и удерживает объекты. Играет с пальцами ног. Кладет в рот любые подходящие по размеру объекты. Говорит «агу» или похожие сочетания гласных и согласных звуков. Улыбается отражению в зеркале. Расстраивается, когда у него забирают игрушку. Различает членов семьи и незнакомых людей. Начинает изучать различные части своего тела.

Шестой месяц

Ребенок начинает кусать и жевать. Лежа на животе, может оторвать от поверхности грудь и верхнюю часть живота, перенеся вес тела на руки. Переворачивается со спины на живот. Хватает и контролирует маленькие объекты, держит бутылочку. Меняет положение тела, чтобы видеть интересующий его объект, поворачивает голову из стороны в сторону и смотрит вверх и вниз; отдает предпочтение более сложным визуальным стимулам. Издает звуки, похожие на «ма» и «па». Узнает родителей.

Седьмой месяц

Малыш сидит без поддержки, может наклоняться вперед, опираясь на руки. Полностью переносит вес тела на ноги, когда его удерживают в вертикальном положении. Перекладывает объекты из одной руки в другую, стучит объектами по различным поверхностям. Может фиксировать внимание на маленьких объектах. Отзывается на свое имя. Появляется осознание глубины и размера пространства. Имеются вкусовые предпочтения.

Восьмой месяц

Ребенок может стоять, держать за мебель. Меняет положение тела, чтобы дотянуться до объектов. Берет в предметы в руки, размещая указательный, безымянный пальцы и мизинец напротив большого пальца. Тянется к предметам, которые находятся вне пределов его досягаемости. Сознательно прислушивается к знакомым словам. Начинает произносить сочетания слогов наподобие «мама» и «папа», но не вкладывает в них значение. Понимает слово «нет» (и не всегда ему подчиняется!). Может проявлять недовольство во время смены подгузников и переодевания.


Комментарии к статье Развитие ребенка от 0 до года :


Красивая и здоровая - женский журнал онлайн © 2011 Все права защищены. Powered by http://https://womanmedik.ru/
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://https://womanmedik.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена Администрация благодарит Вас за посещение нашего сайта.