Загрузка...

Логин: Пароль:

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ


Развивающие игры для детей - строим социальные сети
развивающие игры для детейКогда малыш появляется на свет и начинает осознавать действительность, первоочередная задача родителей (помимо удовлетворения его естественных потребностей) помочь ребенку в развитии. Самый легкий, приятный и безболезненный способ, как для родителей, так и для ребенка - это развивающие игры.

Общительность (построение коммуникаций)

Многие дети испытывают затруднения в общении, вызванные излишней стеснительностью либо детскими страхами. Для преодоления закрытости ребенка используются развивающие игры, как правило, в малознакомой группе детей. Они помогают детям больше узнать друг о друге, выявить общие интересы, научиться строить коммуникацию и успешно взаимодействовать.

«Я ищу...» (для детей от 4,5 лет). Ведущий говорит фразу, например: «Я ищу того, у кого светлые волосы», при этом все светловолосые детишки «прячутся» - собираются в кучку и садятся на корточки. Малыш, который не выполнил задание, становится ведущим и уже сам задает вопросы.

«Найди друга» (для детей от 5 лет). Дети (либо дети и взрослые) разбиваются на пары, одному из партнеров завязывают глаза, и дают возможность свободно походить по залу, затем просят «найти своего друга». Даже если ребенок выбираете чужую пару, игра продолжается и игроки меняются ролями.

«Радуга» (для детей от 4 лет). Дети становятся в круг, ведущий - в центре. Ведущий называет цвет, и каждый ребенок должен найти у другого такой цвет (например, на одежде). Замешкавшийся малыш становится ведущим.

Эмоциональность

Часто случается, что в силу сложившихся обстоятельств (внешнего воздействия) ребенок становится замкнутым, сдерживает собственные эмоции, а потому также затрудняется в интерпретировании проявления эмоций окружающих. Игры, повышающие эмотивность, помогут ребенку научиться безбоязненно выражать собственные эмоции, угадывать чувства и настроения окружающих.

«Фотография» (для детей от 4 лет). Применение игры возможно как в группе детей, так и наедине между ребенком и взрослым(и). Ребенку (детям) демонстрируется фотография либо изображение персонажа с какой-нибудь ярко выраженной эмоцией. У малыша(ей) спрашивают что чувствует этот человек (персонаж).

«Эмоции» (для детей от 4 лет). Малыши становятся в круг, ведущий просит показать их какую-либо эмоцию (радость, печаль, тоску, грусть и так далее). Помимо основного психотерапевтического эффекта упражнение также развивает подвижность лицевой мимики ребенка. Материал подготовлен специально для сайта: Красивая и здоровая

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • [0]
  • Просмотров: 155 |
  • |


Загрузка...