Главная
ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ ЗДОРОВЬЕ НАШИ МАЛЫШИ КРАСОТА РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНЫ ЗАБОЛЕВАНИЯ РАЗВИТИЕ НАРОДНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕОТЛОЖка
Навигатор по сайту
НАРОДНОЕ ЛЕЧЕНИЕ
Уход за руками с помощью народных средств

Уход за руками с помощью народных средств

Старинная пословица гласит: "С красивыми руками люди моложе и красивее сами". А ведь действительно, посмотришь на человека - и внешне красив, и ухожен, а вот руки указывают на настоящий возраст. Жесткие, морщинистые, шелушащиеся, да ко всему прочему
26.07.13

Рецепт приготовления отвара из овса для лечения в домашних условиях

Рецепт приготовления отвара из овса для лечения в домашних условиях

Для лечения и приготовления лекарственных препаратов, применяют стебли и зерна овса. Мука из овса используется при лечении воспалений желудка и кишечника, и считается диетическим продуктом. Хлопья из овса применяют для приготовления облегченного
06.07.13

ФИЛОСОФИЯ АМУРА

15.08.16 | Категория: Психология

Существует масса легенд и мифов о происхождении любви, героями которых были Эрот и Афродита, Амур и Венера... В одном из диалогов Платона, мы можем ознакомиться с целой теорией появления романтической природы любви: когда-то люди были не такими, ныне, она были двойными - имели по четыре руки, по четыре ноги, по два лица, по две пары ушей и т.д. Это делало их столь сильными, что они осмеливались угрожать самим богам, отчего устрашенный Зевс вынужден был разделить их чудищ вдоль пополам. Теперь скитаются разделенные половинки по свету в поиси, что действительно существует всего лишь один человек на всем белом свете, которого мне дано любить? А если я его не встречу? Что, бесцельно прожитые годы, вся жизнь насмарку?

Если мы обратимся к Э. Фромму ("Искусство любви"), то о, предполагает идея романтической любви. Что существует только один человек во всем мире, которого вы можете полюбить, что найти этого челове нему приведет вас к удалению от всех остальных людей… "Любовь такого рода, - пишет Фромм, - которая может относиться только к одному человеку, уже самим этим фактом доо-мазохистсаким-то специфическим "объектом", а является постоянно присутствующим фактором внутри самой личности, который лишь приводится в действие определенным объектом. Исключительная любовь лишь к одному человеку внутренне противоречива. Конечно же, не случайно, что "объектом" явной любви становится определенная личность. Факторы, определяющие выбор в ом многочисленны и слишком сложны, чтобы обсуждать их здесь, главное, что любовь к определенному человеку является лишь актуализацией и концентрацией постоянно присутствующей внутренней любви, которая по тем или иным причинам обратилась на данного человеим образом, любовь - это готовность, которая в принципе может обратиться на кого угодно, в том числе и на нас самих. Зададимся вопросом: может ли любить других человек, не способный любить себя? "Любить людей не значит исключать себя, говорится в древнем китайском трактате "Мо цзы", - Нужно одинаково любить себя и других людей". "Никто не может любить другого, - писал Эразм Роттердамский, - если до этого он не полюбил себя - но только праведно. Никто не может никого ненавидеть, если до этого он не возненавидел себя".

Любовь челове самому себе является предпосылкой его существования личности и, значит, условием всякой иной его любви. Любовь к себе - это та начальная школа любви, без овладения элементарной грамотностью в которой остаются недоступными "высокие университеты" любви. "Любовь основана на утверждении и уважении, и если человек не испытывает этих чувств в отношении самого себя, - пишет Фромм, - то их и вовсе не существует". Тот, кто пренебрежительно относится к самому себе, не способен ни любить, ни ценить другого. Нужно научиться понимать себя, чтобы обрести способность понимать других.

Но любовь к себе противоположна эгоизму, с которым ее иногда неправомерно отождествляют. Эгоизм, или себялюбие, - это жадное внимание к самому себе, предпочтение собственных интересов интересам всех других людей. Эгоист, хотя он всегда усиленно занят собой, никогда не бывает удовлетворен. Кто себя не любит, не одобряет, тот находится в постоянной тревоге за себя. В нем нет внутренней уверенности, которая может существовать лишь на основе подлинной любви и утверждения. Он вынужден заниматься собой, жадно доставать себе все, что есть у других. Поскольку у него нет ни уверенности, ни удовлетворенности, он должен доая из недостат себе, эгоизм является попыткой компенсировать такой недостаток. В сущности, эгоизм, делающий человеритичным, тщеславным и одиноким, унижает и ослабляет его, в то время любовь сообщает ему большую независимость - прежде всего независимость от собственных его слабостей. Кстати, и любовь к другому может приобретать форму эгоизма. Часто бывает, что любящие друг друга люди начинают соревноваться в том, кто больше для кого сделает, считая "очки" и упре желает всего того, что он должен отдавать другому, только для себя самого. Но ведь именно любя, человек находит радость в радости другого. И количество этой радости определяется тем, в ой степени ему удалось преодолеть свой эгоизм.

В любви мы принимаем человеачества, из-за которых мы его любим. Я тебя люблю только за то, что ты есть на земле, за то, что ты существуешь - это высшая форма любви; так мать любит ребенакую оценку он получил в школе, съел он сегодня . Тазистенциальной, она жизнеутверждающая. Без этой любви человек не может развить нормальную самооценку. Эта беспричинная любовь лежит в основе уверенности, веры в то, что он - сверхценное, любимое существо.

Бывает, что человек лишен бескорыстной любви. Он знает, что его любят за ум, красоту или силу. А если их нет? Его невозможно убедить в том, что его любят. Он нуждается в постоянном подтверждении любви, чем и становится озабочен. Сомнение порождает недоверие и ревность, так проявляется атрибутивная любовь. Пример атрибутивной любви ослепший мужчина, который разводится с любимой женой, так считает, что его, слепого, любить невозможно. Женщина, уверенная в том, что муж ее любит за то, что она красива, с ужасом разглядывает себя в зеросновения времени, и не верит, что муж ее любит, прежде. Она судорожно цепляется за внешние признаки молодости в одежде и манерах, играя чуждую себе роль.

В атрибутивной любви человек становится объектом сравнения. Его сравнивают по всем признааждый раз, когда сравнение не в его пользу, страдают от зависти и стыда. Так молоденькие девушки краснеют за своих парней, не отличившихся в компании красноречием. А ребята, в свою очередь, стыдятся за своих возлюбленных, если у тех ноги кривее, чем у Синди Кроуффорд. В экзистенциальной любви сравнения нет. Поэтому бессмысленна сама идея сравнения. Ты обладаешь бесчисленным множеством свойств, и их сочетание в тебе неповторимо. Любимый объект не есть нечто идеальное или очищенное с помощью абстракции, это всего лишь по особому рассматриваемый объект, который дорог своей индивидуальностью.

Что же ой, то она не тождественна сексуальному влечению, многие думают, также она не является простым придатком к последнему. "Любовь столь же основной феномен, и секс, - пишет В. Франкл. - В норме секс является способом выражения любви. Секс оправдан, даже необходим, коль скоро он является проводником любви". Легкость секса, отсутствие препятствий обесценивает любовь. Любовь сохраняется и после того, спадает сексуальное напряжение, раз это один из ее критериев. Если бы эротичесого обладания, ее можно было бы во многих случаях без труда удовлетворить, и любящий не хотел бы быть любимым, что весьма существенно для любви. (Ж.-П. Сартр).

Конечно, сексуальное влечение может скрепить любовь, но только при наличии любви! Самозабвенное сексуальное помешательство друг на друге еще не досуального голода. Без любви сексуальный акт создает видимость соединения людей, на самом деле разделенных бездной незнания друг друга. Этот акт не в состоянии перекинуть мост над пропастью, психологически разделяющей людей.

Также природа любви глубже всех социальных установлений. Мы свою любовь не выбираем, это она выбирает нас, не считаясь ни с ими принципами, расовыми, религиозными и культурными различиями. Неважно ей - женаты мы иль нет, больны или здоровы, порочны или благородны, ниие внешние обстоятельства человеческого бытия ее не ой мифологии бог любви Амур изображается легкокрылым шаловливым ребенком, вооруженным луком и стрелами, которыми он пронзает сердце человеазать, то, что лежит перед глазами. Но в любви, пишет об этом А.А. Ивин в своем очерке "Многообразный мир любви", есть и что-то непонятное, роковое и даже мистическое. И возможно, что раз эта, не поддающаяся объяснению сторона тяготения душ друг к другу и является главным в любви.

(голосов:0)
Похожие статьи:

Связь психии и тела" title="Связь психики и тела" class="imagecache imagecache-slideshow-600x250" width="449" height="250" />

1.ГНЕВ И СТРАХ.
В определенных ситуациях человек может сознательно блокировать экспрессию импульса. Если он хочет ударить того, кто ему причинил боль, но таковой возможности не имеет, то возникший гнев подавляется, а мышечное напряжение не спадает. Когда это состояние становится хроническим, мышцы застывают в напряжении и сдерживание агрессии становится неосознанным. Через много лет, когда мышцы ослабевают, человек начинает чувствовать боль в области шеи, спины, поясницы. И ему трудно осознать, что подобные симптомы связаны с подавленными когда-то чувствами. Степень подавления гнева у разных людей выражается в разной степени. Одни могут взрываться с пол-оборота, другие же – могут ощутить свой гнев только при сильной провоцирующей ситуации. Хроническое напряжение мышц придает телу жесткость и подавляет свободное протеаких-либо частях тела ограничивают дыхание, что может снижать общую жизненность тела. Когда подавляется гнев, обычно ослабевают чувства любви, печали и страха. У многих людей тело разобщено таким образом, что одни чувства блокируются легче других. Поэтому мужчинам легче выразить гнев, чем плаазывает парализующее влияние на тело. Напряженные мышцы держат тело в застывшем состоянии. Когда чувство страха держит человеах долго, то тело бы деревенеет, таким образом, напряженные мышцы освобождают человео разрядив его через гнев, можно освободить свое тело и сознание.

2. ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ.
Любовь – теплое чувство, поверхность тела сильно заряжается энергией. Импульсом к любви является стремление к контакту и близости с любимым человеком в ожидании удовольствия, которое может из этого происходить. В нашей культуре большинство людей страдают от «раздвоения» чувств, человек может одновременно испытывать любовь и ненависть к одному и тому же человеку. Таладывается еще в детстве, когда душа ребеногда в нем боролись два разнонаправленных чувства: любовь и обида. Взрослый человек, исчерпывая любовь, может оогда не умирает полностью. Так любовь и ненависть противоположны друг другу, чувство ненависти нередко превращается в любовь, только импульс стремления вырывается из своих оков. Ненависть – это реакция на травму со стороны любимого человеого любим, когда они травмируют нас, разрушая наши самые лучшие устремления. Мы говорим, что «готовы убить», что «испытываем бешеную ненависть», таким образом, пытаясь преодолеть препятствия на пути любви, относясь к объекту любви, к врагу. Первой реакцией на психологическую травму будет печаль и гнев, если человек эмоционально проживает эту ситуацию, то чувства не замораживаются в теле. А подавленная ярость отражается в хроническом напряжении мышц, человек строит горы льда, которые в последствии лишают его возможности открыто выражать свои чувства, и возможности любить.


Комментарии к статье ФИЛОСОФИЯ АМУРА :


Красивая и здоровая - женский журнал онлайн © 2011 Все права защищены. Powered by http://https://womanmedik.ru/
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://https://womanmedik.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена Администрация благодарит Вас за посещение нашего сайта.