Главная ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ ЗДОРОВЬЕ НАШИ МАЛЫШИ КРАСОТА МЕДИЦИНА ЗАБОЛЕВАНИЯ РАЗВИТИЕ НАРОДНЫЕ СОВЕТЫ НЕОТЛОЖКА
Интересное на сайте
ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ
Антидиабетический препарат Виктоза в борьбе против лишнего веса

Антидиабетический препарат Виктоза в борьбе против лишнего веса

Виктоза – это сравнительно новый препарат, который рекомендуется людям с диабетом второго типа. Кроме эффективности против диабета, лекарство показало себя действенным и для избавления от лишних килограммов – этому есть экспериментальные
15.09.18

Лучшие статьи
174092_main_1.jpgКак известно, на девятый день после празднования Пасхи, наступает другой, который называется Радоницей, когда люди отправляются на кладбища, чтобы помянуть усопших.
В 2011 году этот день выпадает на 3 мая, когда близкие, которых уже нет среди нас, тем не менее, готовы разделить с нами радость Воскресения.

Если обратиться к свидетельству Иоанна Златоуста, то Радоница берет свое начало еще в древности, ведь ее праздновали еще тогда на христианских кладбищах.
И это действительно праздник, ведь он следует сразу же после пасхальной недели, а потому не следует скорбеть на могилах близких, напротив, нужно радоваться тому, что в настоящее время они обрели иную жизнь – жизнь вечную, и наша разлука с ними носит лишь временный характер.
Ведь Христос преодолел смерть и воскрес из мертвых, и этот факт, уже сам по себе, не позволяет нам печалиться по поводу такой разлуки.


Радоница
от слова радость, и потому мы должны следовать на могилы своих близких с доброй вестью о Воскресении Иисуса.
В этот день принято приносить на кладбище пасхальные блюда: куличи, крашеные яйца и другие, совершать там поминальную трапезу (но не устраивать обычную попойку, к сожалению, именно с ней приходится сталкиваться очень часто).
Часть пасхальной трапезы положено раздавать нищим.

На могилах усопших мы общаемся с ними словно с живыми, тем самым подтверждая, что и после своей смерти они остались верующими, членами Церкви Бога, который не является Богом мертвых, он Бог живых «ибо у Него все живы» (Лк. 20,38).
Иоанн Златоуст призывает православных постараться «…сколько возможно, помогать усопшим, вместо слез, вместо рыданий, вместо пышных гробниц – нашими о них молитвами, милостынями и приношениями, дабы таким образом и им, и нам получить обетованные блага»

Не стоит торопиться на кладбище, ведь Церковь не совершает поминовения усопших ранее, чем на девятый день после Светлого праздника Пасхи.
А в том случае, если кто-то из близких вам людей представился именно на Пасху, то его следует хоронить по особому чину, чину пасхальному.
Так как это время радости, причем радости особой, вызванной победой жизни над смертью, то это значит, что данное время не может быть омрачено печалью, горем и скорбью.

А вот что касается надгробия, которое возвышается над могильным холмом, в виде Святого Животворящего Креста, то он является победным знамением нашего спасения.
Именно он является символом немого проповедника бессмертия и скорого воскресения.
Крест стремиться ввысь, к небу, уходя своим основанием в землю, тем самым демонстрируя нам то, что души людей находятся на небе, а ее оболочка в виде тела, покоится в земле, являя собой то семя, которому предстоит произрасти для вечной жизни в Божьем Царстве.

А вот усопшими (уснувшими) мертвых мы называем потому, что им еще предстоит подняться, и могила как раз и является тем местом, где произойдет их воскресение через определенный период времени.
Потому родственникам надлежит содержать могилу в порядке и чистоте.

Если в вашей семье случилось горе, вы понесли невосполнимую потерю, связанную со смертью близкого вам человека, то перед вами встает вопрос об установке на его могиле надгробия.
В настоящее время поступает множество предложений, когда каждый может выбрать надгробные памятники в зависимости от своих материальных возможностей.
По этой причине вы можете выбрать даже те из них, которые по праву можно назвать произведениями искусства, ведь на могиле усопшего могут быть возведены скульптуры ангелов и другие надгробия, выполненные из различного материала, начиная от мрамора и гранита до бронзы.
За более подробной информацией по данному вопросу можно обратиться на сайт, расположенный по адресу http://reqiem.ru.

Да хранит вас Господь!



1908975_82cacb7f_1.jpgВокруг темы поминовения усопшего существует множество вопросов. К сожалению, сейчас на похоронах и поминовении люди смешивают языческие и православные традиции. О том, как правильно поминать усопших, мы и поговорим в этой статье.

Как уже было сказано, языческие обычаи рука об руку идут с православными. Русская Православная Церковь выступает против этого.
Прежде всего, традиция завешивать все зеркала в доме, когда умерший находится в нем, относится к языческим и не должна выполняться истинными христианами.
Нельзя во время погребения укладывать в гроб к умершему близкому человеку деньги, его личные вещи и продукты.
Не правильно считать, что близкие родственники умершего не могут участвовать в перенесении гроба.
Суеверие, связанное с укладыванием на лицо умершего блина, который позже должен кто-то съесть из родных, якобы избавляет душу усопшего от всех грехов.

Когда утраиваются поминки, то и на них большей частью свои традиции диктует язычество. В частности традиция для усопшего ставить на стол рюмку водки и накрывать ее куском хлеба.
Во время похорон нельзя лить на могилу водку.

Когда вы находитесь на кладбище, вам следует зажечь свечу и прочесть молитву об упокоении умершего. О том, чтобы нельзя есть, а тем более пить алкогольные напитки на кладбище и говорить не стоит. Если вы хотите, то можете отдать еду нищим, но никак не на могиле.

После похорон проводят поминальную трапезу, которую следует начинать с молитвы «Отче наш». Основное место в поминальной трапезе составляет кутья, которая должна быть освящена в храме, но даже если вы не успели этого сделать, можете просто окропить ее святой водой. Помимо этого подают еще блины и кисель.
Необходимо учитывать и день поминок, если они проходят в многодневные посты, в среду или пятницу, то рацион должен быть постным.
Во время Великого Поста поминки разрешается проводить только в воскресение или субботу.

Усиленно молиться за усопшего следует в третий, девятый и сороковой день после смерти. Не стоит забывать молиться и в годовщины смерти. Но это не означает, что в остальные дни вы не можете молиться за них. В действительности ваша молитва является основной помощью усопшему в ином мире, поэтому вы можете поминать в любые из разрешенных дней в церкви, а также дополнять и домашними молитвами.

По всем правилам вам следует придти в церковь перед началом службы и подать заупокойную записку с именем усопшего. Не забудьте купить в церкви свечу и поставить ее в канун – особый подсвечник и помолиться об усопшем.



131_1.jpgВсе мы знаем о том, что молитва является обращением к Всевышнему, посредством нее происходит наше общение с Богом.
В настоящее время мы сталкиваемся с большим числом подобных обращений различного плана, которые размещены в молитвословах, то есть, молиться мы можем и «за здравие», и «о вразумлении», и «об устройстве на работу» и т.д., одним словом – обо всем, о чем душа пожелает.

Но если вернуться к азам православия, то самая первая молитва в нем появилась тогда, когда на Земле появился и человек, являющийся Божьим созданием.
Если обратиться к Книге Бытия, тот на ее страницах вы найдете повествование о том, что ежедневно Бог посещал в раю Адама и Еву и общался с ними.
Но, и потеряв по собственной вине рай, люди не могли не вспоминать о проведенном в нем времени, именно поэтому опыт общения с Создателем передавался из уст в уста все новым поколениям.

Если же вспомнить Ветхий Завет, то там мы найдем свидетельство того, что с первых же дней жизни на Земле человек обращался к Богу, а после того, как к нему пришел Иисус Христос, то верующему довелось познакомиться с молитвой «Отче наш».
Даря ее, Иисус произнес: «Не будьте многословны, как язычники»…Отец Ваш Небесный знает, в чем вы имеете нужду…» (МФ. 6,6-13).
Вслушайтесь внимательнее в слова этой молитвы, лишь тогда вам удастся осознать всю их глубину, в этой молитве заключены все человеческие нужды, и она учит нас правильному, смиренному отношению к своей жизни, и, самое главное, к Богу.

Обратившись к молитвослову, мы найдем там массу молитв «на всякую потребу», о которых уже упоминалось выше.
Их появление объясняется тем, что они представляют собой замену для язычников их заклинаний, эти молитвы призваны обратить их к Творцу нашему.

Давайте же вспомним Правильце преподобного Серафима Саровского, предназначенного для мирян:
«Пробудившись от сна, всякий должен оградить себя крестным знамением и, став на избранном месте, читать ту спасительную молитву, которую людям передал Сам Господь, то есть «Отче наш» (трижды), потом «Богородице Дево", радуйся (трижды) и, наконец, единожды Символ веры.
Совершив это утреннее правило, всякий христианин пусть отходит на свое дело и, занимаясь дома или находясь в пути, должен читать тихо про себя: «Господи Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй мя грешнаго».
Если же окружают люди, то занимаясь делом, говорить только умом «Господи, помилуй!» и так продолжать до самого обеда. Перед обедом совершить утреннее правило.
После обеда, исполняя свое дело, всякий должен читать тихо:»Пресвятая Богородице, спаси мя грешнаго», что и продолжать до самой ночи.
Когда случится проводить время в уединении, нужно читать: «Господи Иисусе Христе, Богородицею помилуй мя грешнаго», а ложась спать, на ночь, всякий христианин должен повторить утреннее правило и после онаго и с крестным знамением пусть засыпает».

Серафим Саровский говорил еще и о том, что христианину достаточно держаться этого малого правила, которое будет являться для него неким спасительным якорем среди волн мирской суеты.
А если верующий человек будет со смирением исполнять его, то перед ним откроется возможность достичь высокой духовной меры!
Да храни нас, Господи!



Еще с давних времен говорили «Без Бога ни до порога». В настоящее время возрождается обычай освящать свое жилье. Если и вы приняли такое решение, то вам следует обратиться к священнику вашего прихода с просьбой о благословении дома и договориться о времени его визита. Священник придет к вам один или с диаконом. Он поставит на стол перед иконами чашу со святой водою и неосвященный елей в небольшом сосуде, а рядом положит крест и Евангелие. Любая женщина в это время должна быть с покрытой платком головой, в юбке и одежде с рукавами, а в руках следует держать свечи. На стенах дома пишутся четыре четырехконечных или восьмиконечных креста, что сообразно четырем частям света. В настоящее время есть уже готовые кресты, которые можно наклеить на стены, а рядом с этими крестами ставят свечи. Само тайнодействие начинается с чтения молитв «Благословлен Бог наш…», «Царю небесный. Трисвятое», «Отче наш», «Придите и поклонимся», после чего следует псалом «Живый в помощи вышняго…», тропарь «Яко же Закхееву дому». После чего священник читает еще две молитвы, при этом вторая читается тайно, с главопреклонением и трижды благословляет елей, при этом каждый раз повторяя: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь». Затем батюшка обходит весь дом, а все присутствующие ходят за ним следом, он окропляет каждую комнату со всех четырех сторон, а за каждым окроплением произносит: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, окроплением воды сея священные в бегство да претворится все лукавое бесовское действо. Аминь». После окончания окропления жилища, батюшка берет елей и, обмакнув в него кисточку, производит помазание приготовленных на стенах крестов, начиная с восточного, затем западного, следом северного и заканчивает южным. При этом каждый раз священник произносит: «Благословляется дом сей помазанием святого елея сего, во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.» После окончания процедуры помазания перед каждым из крестов зажигаются свечи. После чтения Евангелия и псалма 100 совершается ектения, а затем все присутствующие целуют крест, а батюшка кропит их святой водою. Любые предметы или пища, освященные батюшкой, приобретают свойства святыни. А это означает, что их нельзя выбрасывать, если же что-то пропадает или портится, то оно должно подлежать сожжению или закапыванию в том месте, где никто не ходит. После освящения жилища можно приступить к трапезе, послушав благочистивые наставления священника и получив его благословение.


Люди, вступающие в брак, в большинстве своем хотят иметь детей. Но не все знают, как влияет на здоровье потомства девственная читота, что именно от нее зависит какими будут ваши дети. Наши предки знали об этом: они сумели подметить, что от гулящей девушки не будет хорошего потомства.оэтому нравственно падшую девушку считали испорченной, недостойной замужества. В наше время связь девственности с продолжением рода объяснили генетики, открывшие в прошлом веке явление телегонии. Заключается оно в том, что решающее влияние на потомство женщины имеет первый в ее жизни мужчина. Именно он, а не отец ребенка, закладывает генофонд потомства каждой женщины, вне зависимости от того, когда и от кого она будет рожать своих детей. Он, нарушивший девственность, становится как бы генным отцом всех будущих детей женщины. Должны ли современные девушки, принимающие решение до брака начать интимную жизнь, знать это? Бесспорно. Примерно 150 лет назад, коннозаводчики, выводившие новые породы лошадей, для повышения выносливости, решили скрестить лошадь с зеброй. Опыты не удались: не произошло ни единного зачатия - ни у лошадей от мужских особей-зебр, ни у зебр-кобыл. Опыты прератили и постарались забыть о них, полагая, что дело закончено. Однако через несколько лет у кобыл, учавствовавших в опыта, стали рождаться полосатые жеребята от породистых жеребцов. Ошеломленный научный мир назвал это явление ТЕЛЕГОНИЕЙ. Опыты современников - Ч.Дарвина, профессора Флинта, Феликса Ладантека и других ученых - с другими животными только подтвердили данный феномен. Ф.Ладантек написал книгу "Индивид, эволюция, наследственность и неодарвинисты", где в главе "Телегония, или Влияние первого самца" описал проводимые опыты. Только практики-собаководы не удивились, ибо давным-давно знали: если хотя бы раз породистая сука повяжется с кобелем-дворнягой и даже, если в результате вязки у нее не будет щенят, то все равно в будущем не стоит ждать от нее породистого потомства. Также хорошо это известно голубятникам. Если непородистый голубь потоптал породистую голубку, ее сразу убивают, потому что даже при самом "элитном супруге", у нее будут только "нечистопородные" дети: то перышки в хвосте не те, то цвет клюва, то еще что-нибудь. И вот какая парадоксальная ситуация сложилась к нашему времени: об этом явлении, имеющем прямое отношение к рождению полноценного потомства, которое должен учитывать каждый человек, желающий иметь здоровую семью, знают преимущественно лишь животноводы. И знают об этом хорошо: иначе в России не было бы лучших пород животных- ни породистых скакунов, ни молочных коров, ни отменных соболей...К слову сказать, отечественные меха завоевали третью часть мирового пушного рынка. Тогда, 150 лет назад, современники стали задавать физиологам вопрос: "Не распространяется ли эффект телегонии на людей?" Но ученых уже не надо было подгонять. Начались интенсивные физиологические, антропологические, социологические исследования и даже опыты, если представлялась такая возможность. И после многолетних, многочисленных, разносторонних опытов беспристрастная наука заявила твердо: "Да, эффект телегонии распространяется и на людей, причем даже в гораздо более выраженной форме, чем в мире животных!". Вот тут-то и опустился занавес секретности. Открытие телегонии было сразу же спрятано от людей, так как приоткрывало таинственные завесы судеб множества людей - простых и великих. Но главное, оно накрепкозакрывало доргу для всякого рода сексуальных революций, а это не входило в планы врага рода человеческого. Для засекречивания была найдена и даже внесена в энциклопедию удобная фраза: якобы явление телегонии не подтвердилось. Итак, телегония (от "теле"- далеко и "гони"- рождение)- наука, которая утверждает, что на потомство женской особи влияют все ее предыдущие партнеры. Известно, что даже через несколько летпосле внебрачных связей с заезжими гастролерами на международных фестивалях, спортивных олимпиадах, наши русские девушки стали рожать от белых генетически здоровых своих мужей - детей "ни в мать, ни в отца, а в черного молодца". Причиной появления таких детей была генетическая мутация хромосомной цепочки; много лет назад происшедшая внебрачная связь стала виной семейных трагедий. Что тут скрывать, "девушки - добрачные женщины", особенно из числа многочисленных проституток, "диких" или организованных "экскорт-услугами", сегодня часто дарят своим "законным" любимым скрытые плоды добрачных половых связей - наркоманов, токсикоманов, гомосексуалистов или психически неполноценных, бесноватых детей. Естественно, что в настоящее время у теории телегонии бесчисленное множество противников, которые приводят "результаты исследований и опытов", длказывая, что телегония - это бред, что считаться с ней - это не уважать себя и свои желания. Большинство этих теоретиков - люди заинтересованные, ибо индустрия порнографии потерпит существенные убытки, если явление телегонии будет изучаться детьми со школьной скамьи. Поэтому для них прибыльнее, если наши дети начнут изучать в школе программу "Планирование семьи", способствующиую растлению будущего поколения, а следовательно - пополнению их кошелька. И еще вопрос: все ли потерянодля тех женщин, которые потеряли девственность, но желают иметь полноценную семью? В Православной Церкви - в обряде Крещения и Таинстве Покаяния можно обрести второе рождение и оружием Духа разрушить физическую немощь. Но покаяние должно быть истинное, чтобы у него были достойные плоды - то есть, чтобы человек изменился внутренне, а душа очистилась и преобразилась. С духовной точки зрения телегония объясняется очень просто: душа влияет на тело. "Гены" - это эмоции, впечатления души матери к зачатому в ней ребенку: если мать о чем-то думает - это обязательно отразится на ребенке, и обязательно он родится похожим на того, кого она полюбила первый раз, потому как чувство это очень сильное, практически незабываемое. Святой Амвросий Медиоланский назвал его "даром первого брака" от Бога. Оно возникает даже при отсутствии физической близости, - имеено поэтому раньше девушек прятали в теремах. А теперь девушки видят все и всех. Святой Иоанн Златоуст писал: "Как может быть девственницею та, у которой сожжена совесть? Ты не вступала в брак? Но это еще не девство". Так что сохранить девство не просто, а вернуть - еще больший труд. Зато и награда большая: дети, рожденные от целомудренных родителей - это благословение Божие, они на радость в жизни, а не на позор и страдание.





Красивая и здоровая © 2011 Все права защищены. Женское здоровье
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на -Красивая и здоровая